Часто многим организациям приходят письма с похожим предложением.
Стоит ли доверять их авторам?
— Если коротко, то нет.
По самому предложению уже можно определить, что оно из прошлого века, т.к. понятие топа в Яндексе на сегодняшний день сильно дискредитировано, так же как понятие высокочастотных или низкочастотных запросов.
Ключевым фактором в продвижении сайта является наличие большого количества уникального материала. В этом плане это и есть самое дорогое в продвижении. Для поисковиков уникальный материал — самая важная валюта. При наличии достаточного количества фотографий и текстов (например, фото товаров и их описания для интернет-магазина) вы без проблем сможете продвигать в топ свой ресурс.
Только важно изначально выбрать правильный инструмент для работы.
Важно правильно выбрать платформу для сайта и выполнить необходимые настройки с точки зрения SEO. Далее дело за регулярным добавлением контента.
SEO специалист вам в данном случае потребуется для грамотного "оформления" материала на сайте для поисковиков.
Кроме того, SEO на сегодняшний день следует рассматривать не только с точки зрения улучшения ранжирования сайта организации, но и увеличения её видимости в поиске. Это уже совсем другая история.