Влияние репутации на принятие решения: цифры и факты
Влияние репутации на принятие решения: цифры и факты
более 80% пользователей читают отзывы о компании в сети перед принятием решения о дальнейшем сотрудничестве;
30% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав отзыве на 2-3 сайтах. Предпочтение, конечно, отдаётся популярным ресурсам;
На сегодняшний день многие пользователи понимают, что часть отзывов могут быть недостоверны, поэтому читают информацию сразу на нескольких ресурсах, прежде чем принять окончательное решение;
более 40% пользователей согласны с тем, что прочитанные отзывы повлияли на принятие решения о покупке;
около 70% считают, что положительные отзывы делают их более лояльными к бренду;
лишь 10% просматривают услуги компаний, которые имеют рейтинг менее 2 звезд;
Особое внимание пользователи уделяют репутации компаний, которые работают в следущих сферах:
Недвижимость и строительство: застройщики, агентства недвижимости, строительные компании;
Автомобили: автодилеры, автосалоны;
Красота и Здоровье: медицинские центры, стоматологические клиники, салоны красоты;
Отдых: рестораны, кафе, туристические агентства.
Важно также понимать, что компании с высоким рейтингом на сегодняшний день лучше ранжируются поисковыми системами. Поэтому услуги поискового продвижения (SEO) неразрывно связаны с репутацией организации в сети (SERM).