РА ПЛЮС — советы по продвижению бизнеса.

Что делать риэлторам и агентствам недвижимости в кризис 2020?

Что делать риэлторам и агентствам недвижимости в кризис?

Добрый день, прежде чем написать данную статью, мы ознакомились с информацией, которая активно предлагается по данному запросу в топе поисковиков.

Прекратить панику, сохранять спокойствие, начать действовать, изменить стратегию, заняться йогой — в общем абсолютный 0 полезной информации. Поэтому перейдём сразу к делу.

Предлагаю не обсуждать ЦИАН, Авито, Яндекс.Недвижимость, т.к. мы все пониманием, что в период кризиса заниматься бесконечным поднятием своих объявлений с сомнительной перспективой и за достаточно солидные деньги не все себе могут позволить.

Возможный вариант получения случайного бесплатного лида мы обсуждализдесь ещё пару лет назад. И кстати, наше предложение не стало менее актуальным за эти годы, особенно в условиях постоянно растущих цен на топовых ресурсах недвижимости.

Рассмотрим альтернативные варианты продвижения в поисковом пространстве, которые мы успешно применяем в сфере недвижимости.


Яндекс.Дзен

Мы сейчас с Вами находимся именно на данном сервисе. Мы написали данный материал, а вы его читаете. Абсолютно никто не мешает вам заняться тем же самым. По каким запросам ваш материал может попасть в топ выдачи Яндекса? Чаще всего по запросам "как", "что", "почему".
image

Для примера: "как найти хорошего риэлтора".
Откройте Яндекс и проанализируйте выдачу сами, в т.ч. по другим запросам. Сразу заметите, что ZEN присутствует практически повсюду.
Если по каким-то причинам у вас или вашего агентства ещё нет собственного канала, то как раз можете заняться на этих выходных =)

Конечно, в работе с данным сервисом Яндекса нужна грамотная стратегия. Можете и сами, но здесь безSEO консалтинга работать достаточно затруднительно.



Яндекс.Кью

Очередной сервис Яндекса, где эксперты отвечают на ответы пользователей.
Продвижение в данном сервисе по своей сути схожее с ZEN.

image
"где лучше купить квартиру"

Также можете посмотреть, как часто данный сервис залезает в топ по различным запросам-вопросам =)
Отличная возможность засветиться с минимальными вложениями. Ну и надеюсь, вы не думаете, что вам придётся самим искать подходящие вопросы? =)

SEO-консалтинг также требуется. Как минимум, здесь необходимо понимать, какие запросы встречаются чаще, и работать по ним.


Яндекс.Услуги

Я думаю, что ни для кого не секрет, насколько данный сервис набирает обороты.
image
"найти риэлтора"

Я думаю, что большинство из участников рынка пробовало, но ничего не получилось. Но при всей кажущейся простоте работы сервиса, существует много факторов, которые влияют на ранжирование специалистов в общем поиске. И к счастью, здесь решает не размер бюджета.

Не будем останавливаться на привлекательности предложения. Уверен, что вы здесь разбираетесь лучше меня. Тем более, нет ничего проще создать соответствующий заказ и получить все предложения ваших конкурентов, как на ладони.

Мы видим, что чаще всего в серп попадают специалисты с высоким рейтингом. И вот здесь мы плавно подходим к вопросу работы с репутацией — ключевому вопросу в вашей сфере деятельности.
Да, да — именно, к ключевому.

SERM

Многие склонны думать, что услуга по работе с репутацией в сети востребована и актуальна только среди крупных игроков рынка.

Я не буду сильно касаться глобального вопроса важности репутации бренда. Кстати, определимся в терминах. Если вы независимый риэлтор, то ваш бренд — Фамилия Имя Отчество. Я думаю, что не секрет, что перед принятием решения уже подавляющая часть потенциальных клиентов ищут и читают отзывы о вашем бренде. При этом отсутствие отзывов я бы оценивал как более негативный фактор, нежели даже большое количество негатива. Объясню почему.

Даже негативные отзывы дают понять пользователю, что организация работает, у неё, например, есть офис и она худо-бедно старается выполнять свои обязательства.

Без отзывов же вашей организации или вас просто не существует в сети. Причём буквально. С нулевым рейтингом вас, скорее всего, даже не покажут на картах. Сейчас поисковики всё больше оценивают не столько сайт организации, сколько цитирование бизнеса в целом. При малом цитировании у вас крайне мало шансов получить какую-либо точку соприкосновения с клиентом в поисковом пространстве. В данном случае, единственное, что вам остаётся — поднимать свои объявления в поиске, надеясь, что случайного пользователя не смутит отсутствие информации о вас.



Что в итоге?

Сейчас в деятельности многих участников рынка случилось непредвиденное затишье. Но это хороший шанс переосмыслить ценности.

"Я плачу только за лиды" — пора избавиться от этого клише, которое в текущей ситуации тянет вас на дно. Да, работа с репутацией не так очевидна. Скорее всего, вы не сможете определить наверняка, почему клиент решил с вами работать. Из-за полезной статьи в Дзене или из-за грамотного ответа на Кью. Но важно уже сейчас понимать, что шансов больше у тех игроков, которые занимают максимум поискового пространства. И в данном случае ваша положительная репутация может вытянуть вас наверх просто с технической точки зрения. Организации с положительным рейтингом лучше ранжируются в поисковиках, поисковых сервисах и на профильных сайтах.

Обращайтесь, оставляйте заявки. Расскажем и покажем, как можно наладить работу. Часто бывает так, что пара несложных действий со стороны агентства недвижимости может значительно улучшить свой внешний вид в поиске: https://2un.ru/estate