РА ПЛЮС — советы по продвижению бизнеса.

Ваши клиенты довольны! Но они не возвращаются. Почему?

У вас доступные цены, хороший сервис, довольные клиенты. Но они не возвращаются и не рекомендуют вас своим знакомым. Давайте постараемся разобраться почему так происходит.

Сегодня хороший сервис уже стал нормой, клиента не удивить хорошим обслуживанием.

Так приходя в кафе все ожидают розетку рядом со столиком, что бы зарядить телефон или подключить ноутбук. В магазине должен быть сканер штрихкодов, что бы уточнить стоимость товара. В салоне красоты многие уже ожидают возможность выпить чай или кофе ожидая мастера или во время процедур. И конечно же wifi для посетителей.

Многие «фишки» уже вошли в повседневность и нужно придумывать новые чтобы зацепить клиента, заставить вернуться и совершить покупку еще раз.

Создайте для клиента приятное воспоминание.



Нужна неожиданная радость, тогда клиент вернется снова, расскажет знакомым или оставит положительный отзыв о вас.

Общайтесь с клиентами, интересуйтесь их мнение.



Клиент вернется туда где ценят его мнение и с удовольствием будет рассказывать об опыте взаимодействия с вашей компаний.

Здесь важно правильно построить работу, для этого лучше выделить отдельного сотрудника и проработать вопросы и возможные ответы, т. е. разработать скрипт.

Общаясь с клиентами вы сможете увидеть имеющиеся проблемы, которые можно быстро решить.

Работайте над репутацией.



Отслеживайте отзывы о вашей компании на сайтах-отзовиках, соцсетях и других медиа.
Отвечайте как на положительные так и на отрицательные отзывы.

Часто незначительные изменение в работе могут привести к значительному улучшению репутации и привлечь как новых клиентов, так и стимулировать повторные обращения.