РА ПЛЮС — советы по продвижению бизнеса.

Продвижение в ГЕО сервисах


Самые популярные геолокационные сервисы в России: Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS. Мы заметили, что очень много организаций до сих пор недооценивают их важность с точки зрения продвижения своего бизнеса. 

Геосервисы — на сегодняшний день не просто карты, сейчас это полноценный канал связи с вашими клиентами. Они позволяют быстро найти информацию о вашей компании: адрес, контактный телефон, почта для связи, часы работы, способы оплаты, показать ваши товары, услуги и их стоимость. Они так же генерируют полезные действия: помогают прокладывать маршрут, бронировать услугу, узнавать акции без посещения сайта организации. 

Геосервисами особенно активно пользуются на мобильных устройствах! 

Что необходимо для продвижения вашего бизнеса в геосервисах.
Вроде всё достаточно просто, но на деле не всегда =) 

1. Регистрируем карточку вашей компании на сайте геосервиса. Важно при регистрации использовать корпоративную почту и телефон, они понадобятся для подтверждения ваших прав. В ряде случаев возникают сложности, особенно с сервисом Google Business, который часто подтверждает организации только по факту получения письма, которое сервис отправляет по зарегистрированному адресу. Стоит ли говорить, что довольно часто организации не могут получить данные письма. Приходится искать обходные решения. 

2. Максимально полно и достоверно заполняйте данные в вашем аккаунте, укажите полный адрес, телефон и время работы. Загрузите логотип компании, фасад здания, где она расположена, фотографии офиса, товаров и сотрудников компании. Если есть возможность, добавьте в название род деятельности вашей компании. Например: салон красоты, автосервис, ателье и т.п. При этом важно учитывать такой момент. Чем больше категорий бизнеса вы добавите, тем больше прогнозируется показов на карте, что логично. Но сервисы всегда проверяют достоверность информации и могут вносить правки в любую добавленную вами информацию. 

3. Обратите внимание на отзывы в справочниках. Более 70% покупателей, прежде чем сделать свой выбор, читают отзывы и сравнивают компании и товары. Компании с регулярными положительными отзывами выглядят надежнее и предпочтительнее в глазах аудитории, они также выше ранжируются в поисковой выдаче. Яндекс, например, заявляет об этом вполне открыто. 
Высокий рейтинг – показатель качественного сервиса и востребованности ваших услуг или товаров. Обязательно отвечайте на отзывы, оставленные о вашей организации. При этом важно оперативно отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Используйте особенности вашей категории бизнеса. Для салонов красоты уместно упоминать фамилии мастеров, для ресторана — средний чек, для автосервиса — цену на популярную слугу. 

4. Используйте статистику посещений вашего аккаунта, регулярно анализируйте эту информацию. Используйте по-максимуму возможности бесплатного размещения и дополнительные возможности продвижения вашей организации на геосервисах при необходимости. 

Ну и самое главное, необходимо регулярно проверять актуальность данных! Помните, что геосервисы — открытые ресурсы, информация на которых может меняться без вашего решения или даже ведома. Если вы владелец бизнеса, крайне важно делегировать данную задачу ответственному сотруднику либо компании.