Профиль организации в Яндексе, Google Business или 2GIS может о многом рассказать пользователю. В большинстве случаев для бизнеса с привязкой к геолокации — это первая встреча с потенциальным клиентом.
Данные каналы — базовая необходимость практически для любого бизнеса!
Часто слышим от бизнеса жалобу, что SEO собственного сайта либо не работает, либо приносит мало лидов. Нежелание поисковых систем делиться собственным трафиком очевидна. Поэтому мы видим усиление активности собственных поисковых сервисов, особенно у Яндекса. Яркие примеры — Яндекс.Услуги, Яндекс.Маркет, Auto.ru, Яндекс.Недвижимость.
В каждой сфере бизнеса существует, как минимум, 2-3 крупных классифайда и прочих профессиональных сайтов и форумов, где присутствие организации необходимо для повышения цитируемости и узнаваемости бренда.
Достаточно часто нам делегируют задачи по представлению бизнеса на таких сайтах.
Сложно переоценить влияние социальных сетей в вопросах продвижения бизнеса. C точки зрения SERM грамотно подготовленная страничка VK или Instagram может занять топ в поисковиках не только по брендовым запросам, но и взять на себя часть коммерческих. Поэтому оправдано даже формальное присутствие в социальных сетях, не говоря уже об активном участии специалистов бизнеса.
23 000 ₽
50 000 ₽